Cайт монетизация

 

Как монетизировать сайт в 2018 году

Любой веб-сайт может принасти вам прибыль, если вы знаете, как его монетизировать. В этой статье мы собрали методы монетизации и общие советы о том, как достичь более высоких уровней дохода. Но не сосредотачивайтесь только на высоком доходе; сосредоточьтесь на качестве вашего сайта и умном использовании методов монетизации. В конечном итоге это окупится, и вы заработаете много на своем сайте.

Суть идеи заработка денег — это реклама. Сначала кажется явным: вы продаете место для рекламы и получаете доход. Тем не менее, получение прибыли не ограничивается этим вариантом. Давайте рассмотрим и другие варианты.

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг означает, что вам платят за проданные товары или услуги. Эта модель заработка называется CPA — Cost per Action.

Партнерский маркетинг

Просто найдите продукт / услугу, чтобы рекомендовать на своем сайте и внедрять партнерские инструменты на свой сайт. Комиссия будет выплачена по успешной сделке, а именно: ваш покупатель покупает рекламируемый продукт / услугу по вашей ссылке.

Вам не нужно сосредотачиваться только на физических товарах. Например, на веб-сайте, посвященном путешествиям, вы можете зарабатывать на рейсах или бронировании гостиниц.

Найдите подходящие партнерские программы, затем выберите интересные предложения и инструменты для встраивания на свой сайт. Чтобы справиться с этой задачей, вам не обязательно быть супер программистом. «Подходящий» означает, что он содержит информацию, которые подходят для вашего трафика. Например, для сайтов путешествий вы можете присоединиться к партнерским программам билетв, туров, аренды гостинец.

Сколько вы можете заработать?

Ваш доход зависит в основном от условий, предлагаемых выбранной партнерской сетью. Вы можете найти следующие варианты:

Процент от конечной цены (например, 4,8% бронирования гостиничного номера)
Процент доли дохода (например, 50% от дохода продавца)
Фиксированная комиссия за каждый проданный товар (например, 250 РУБ за проданный товар)

Сколько посетителей вам нужно?

Для посетителей нет порога, так как вам не платят за просмотр веб-сайтов. Для лучшей ориентации вы можете сосредоточиться на среднем коэффициенте конверсии. Во многих нишах CR составляет около 1%. Это означает, что из 100 посетителей, которыми вы делились информацией о продукте, один человек совершит покупку.

Google AdSense

Google предоставляет два инструмента: AdWords и AdSense. Оба они связаны с PPC, но AdWords — это рынок для покупки трафика, в то время как AdSense продается. Вы можете зарабатывать на Google AdSense, если размещать рекламу на своем сайте. Каждый раз, когда посетитель нажимает на рекламу, вы получаете деньги. Это способ зарбтка деньги на посещении веб-сайтов.

Google AdSense

Сколько вы можете заработать?
Стоимость клика варьируется от $ 0,01 до $ 2. Однако это не строгое правило; есть некоторые исключения, при этом до 96 $ для самых рейтинговых ключевых слов в высококонкурентных нишах!

Сколько посетителей вам нужно?
Чтобы присоединиться к Google AdSense, вы должны пройти модерирование. Это возможно, если ваш проект отвечает следующим требованиям:

Ежедневно не менее 50 посетителей;
Сделан для людей;
Не содержит запрещенного контента.

После того, как вы прошли модерирование, вы можете разместить рекламу на своем веб-сайте. Однако он всегда должен отвечать требованиям; Google может отключить доступ к веб-сайту в любое время.

Продайте свой собственный цифровой продукт

Использование вашего веб-сайта в качестве торговой платформы, такой как eBay или Amazon, — это надежный способ получить доход. Например, вы можете продавать цифровые продукты, включая электронные книги, фотографии, видеокурсы, веб-элементы и многое другое.

Продайте свой собственный цифровой продукт

Сколько вы можете заработать?
Ваш доход зависит от следующих факторов:

Стоимость создания;
Качество цифрового контента;
Стратегия монетизации;
Продвижение контента.
Продажа собственного цифрового продукта — настоящий бизнес. Ваша стратегия и управление напрямую повлияют на ваш доход.

Рекламные сети
Поскольку ваши продажи будут выполняться онлайн, вам придется обрабатывать продвижение по социальным сетям, поисковым системам и другим источникам.

Сколько посетителей вам нужно?
Количество посетителей является ключевым для получения приемлемого коэффициента конверсии. Ваша цель — увеличить аудиторию, чтобы генерировать как трафик, так и доход.

Примите пожертвования от посетителей

Для этого метода необходима небольшая, но сильная и привлекательная аудитория. Просто попросите своих посетителей пожертвовать. Если вы хорошо выполняете свою работу, и ваша аудитория благодарна за вашу работу, вы можете собрать значительную сумму. Самый известный пример — Википедия, которая получает деньги от пожертвований.

Примите пожертвования от посетителей

Чтобы сделать процесс максимально простым для вашей аудитории, вы должны выбрать кнопки или инструменты пожертвования, предоставляемые PayPal, Stripe, Fundly, Qgiv, Razoo и другими. Целевая страница также приветствуется.

Сколько вы можете заработать?
Поскольку пожертвование является добровольным, его невозможно рассчитать заранее. Сайт с большой аудиторией может получить меньше денег, чем сайт с небольшой, но преданной аудиторией.

Концепция «продажи рекламы на моем веб-сайте» понятна, но как насчет маркетинга по электронной почте? Основная идея — создать прочную основу для ваших самых преданных посетителей, а затем постепенно расширять ее. Монетизация через список электронной почты дает возможность развернуть некоторые из вышеупомянутых решений, включая партнерские ссылки, прямые продажи продуктов / услуг, простую рекламу и другие.

Создайте «Список электронной почты»

Сколько вы можете заработать?
Ваш доход зависит от количества и качества ваших подписчиков, используемых вами инструментов и других факторов. Если вы выберете модель CPA для получения электронной почты, вы можете ожидать, что из 1000 подписчиков около 30% (т. Е. 300 человек) будут регулярно открывать ваши электронные письма. Из этой суммы 15-20% нажимают на ссылки. Затем вы получите трафик, который необходимо преобразовать.

Лучший способ монетизации веб-сайта в 2018 году

Нет лучшего или худшего способа монетизации вашего сайта в 2018 году. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Попробуйте каждый метод монетизации, чтобы определить, какая из них вам наиболее выгодна. Не забывайте о главной цели каждого успешного проекта: помогать пользователям и предоставлять хороший контент, а не сосредотачиваться только на деньгах.

Партнерские программы и модель монетизации CPA в 2018 году, по-видимому, являются лучшими вариантами для всех сторон. Если у вас есть качественный трафик, способный генерировать продажи, вам будет хорошо заплачено за это — гораздо больше, чем за контекстные объявления или размещение контента. Однако не концентрируйтесь только на этих методах, поскольку они не являются лучшими для онлайн-монетизации во всех случаях.Но помните, что при высоких доходах обычно возникают более высокие затраты на обслуживание.