Раскрутка сайта: внутренняя оптимизация

 

После составления семантического ядра требуется произвести внутреннюю оптимизацию сайта под список ваших ключевых запросов. Что подразумевается под внутренней оптимизацией? Это корректировка страниц. Структурная, текстовая и графическая. Самый важный момент в такой подгонке – точный ввод запроса в название страницы (тег Title). Поисковыми системами учитываются лишь начальные 70 символов такого тега, так что подстраивайте длину запроса под это количество.

Теперь о тексте на страницах. Основное, конечно, уникальность, поскольку именно ей отдается предпочтение. Если подача вашей информации таковой не является, займитесь грамотным рерайтингом. Помните о том, что поисковые системы обожают большое количество информации, и у страницы с насыщенной информацией больше шансов оказаться в верхних строчках.

Также поисковые системы неравнодушны к тесту, выделенному тем или иным образом. Ключевые слова, жирный шрифт или курсив в заголовках будут весьма к месту.

В тексте обязательно должны присутствовать ключевые слова, и чем такое слово ближе к заголовку, тем большее внимание проявляется к такому тексту. Но при этом необходимо знать меру, чтобы не нарваться на штраф за злоупотребление такими словами. Плотность в 5% будет вполне достаточной. Говоря о плотности, мы подразумеваем частоту включения слова – из общего объема в 100 слов 10 ключевых составят плотность в 10%.

Также поисковым системам импонируют обновления на сайтах, потому либо займитесь добавлением новой информации, либо как можно чаще обновляйте то, что уже имеется.

Изображения, встроенные в текст, также привлекут внимание поисковиков, так что по возможности иллюстрируйте преподносимую текстовую информацию.

И немного о ссылках. В случае, когда ссылка на оптимизируемую страницу расположена на другой странице сайта, имеет смысл воспользоваться ключевым словом в тексте ссылки (идеальным вариантом будет наличие ссылок, ведущих на оптимизируемую страницу, на каждой странице сайта).

Далее, постарайтесь свести к минимуму количество внешних ссылок, а в тех случаях, когда сделать это не представляется возможным, заключите такую ссылку в тег rel=»nofollow» – таким образом, вы не дадите поисковым роботам индексировать их. И, наконец, на каждой странице вашего сайта должна быть ссылка с ключевым запросом, ведущая на главную страницу.